Бензиновый генератор Fubag TI 2600 — особенности, характеристики, инструкция, отзывы

Рекомендации по подготовке к работе

Теперь разберемся, как своими руками подготовить и провести первый запуск генератора. Процесс несложен, но состоит из множества действий и нельзя упустить ни один нюанс:

Иллюстрация
Описание

Генератор ставится на ровную поверхность. Лучше поднять его на стол, чтобы вам было удобно работать и не приходилось стоять, наклонившись при обслуживании оборудования.

Откручивается боковая крышка. Для работы вам нужна крестообразная отвертка, чтобы снять крышку корпуса, надо отвернуть всего один винт.
После этого аккуратно отведите крышку и снимите ее, чтобы не создавать помех при дальнейшей работе.

Открывается крышка, и в поддон наливается масло. Используются высококачественные составы для четырехтактных двигателей.
Точный объем масла должен быть указан в инструкции. Заливная горловина находится внизу, на фото видно точное местоположение.

Проверяется уровень масла. Лучше проконтролировать это пару раз в процессе наливания смазки

Очень важно заполнить емкость по метке, не больше и не меньше. Перелив так же нежелателен, как и недолив, поэтому не спешите и подливайте масло частями, пока не получите нужный вам уровень.

Снимается крышка бака и наливается бензин

Для работы используется только бензин марки АИ-92, ничего в него добавлять не нужно.
Наливая горючее, соблюдайте аккуратность, работать стоит на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

С кожуха воздушного фильтра скручивается крепежный винт. Он один, поэтому работа не вызовет затруднений. Фильтр следует проверять всегда, даже если вы производите запуск в первый раз.

Фильтр снимается и проверяется. При необходимости его нужно очистить от пыли, после чего элемент ставится на место.
Если состояние фильтра не очень хорошее, лучше приобрести новый элемент, он обычно продается там же, где и сами генераторы.

Открывается клапан на крышке бака. Это нюанс очень важен, так как если вы не сделаете этого, то не сможете запустить систему. Все просто: поверните флажок в положение «ON» перед запуском.

Поверните главный выключатель в положение «Включено».

Если двигатель холодный, поверните воздушную заслонку в положение «Start». Если же вы заводите горячий двигатель, то этого делать не нужно.

Производится ручной запуск. Процесс выглядит так:
Веревка без усилия вытаскивается до натяжки;
Затем нужно резким и быстрым движением вытянуть ее до конца. При необходимости повторите запуск;
Нельзя отпускать веревку в вытянутом положении, вы можете повредить стартер.

После прогрева двигателя заслонка закрывается. Примерно через 5 минут можно поставить воздушную заслонку в рабочее положение и использовать генератор по назначению.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Персональный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector