Рекомендации по подготовке к работе
Теперь разберемся, как своими руками подготовить и провести первый запуск генератора. Процесс несложен, но состоит из множества действий и нельзя упустить ни один нюанс:
Иллюстрация
Описание
Генератор ставится на ровную поверхность. Лучше поднять его на стол, чтобы вам было удобно работать и не приходилось стоять, наклонившись при обслуживании оборудования.
Откручивается боковая крышка. Для работы вам нужна крестообразная отвертка, чтобы снять крышку корпуса, надо отвернуть всего один винт.
После этого аккуратно отведите крышку и снимите ее, чтобы не создавать помех при дальнейшей работе.
Открывается крышка, и в поддон наливается масло. Используются высококачественные составы для четырехтактных двигателей.
Точный объем масла должен быть указан в инструкции. Заливная горловина находится внизу, на фото видно точное местоположение.
Проверяется уровень масла. Лучше проконтролировать это пару раз в процессе наливания смазки
Очень важно заполнить емкость по метке, не больше и не меньше. Перелив так же нежелателен, как и недолив, поэтому не спешите и подливайте масло частями, пока не получите нужный вам уровень.
Снимается крышка бака и наливается бензин
Для работы используется только бензин марки АИ-92, ничего в него добавлять не нужно.
Наливая горючее, соблюдайте аккуратность, работать стоит на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
С кожуха воздушного фильтра скручивается крепежный винт. Он один, поэтому работа не вызовет затруднений. Фильтр следует проверять всегда, даже если вы производите запуск в первый раз.
Фильтр снимается и проверяется. При необходимости его нужно очистить от пыли, после чего элемент ставится на место.
Если состояние фильтра не очень хорошее, лучше приобрести новый элемент, он обычно продается там же, где и сами генераторы.
Открывается клапан на крышке бака. Это нюанс очень важен, так как если вы не сделаете этого, то не сможете запустить систему. Все просто: поверните флажок в положение «ON» перед запуском.
Поверните главный выключатель в положение «Включено».
Если двигатель холодный, поверните воздушную заслонку в положение «Start». Если же вы заводите горячий двигатель, то этого делать не нужно.
Производится ручной запуск. Процесс выглядит так:
Веревка без усилия вытаскивается до натяжки;
Затем нужно резким и быстрым движением вытянуть ее до конца. При необходимости повторите запуск;
Нельзя отпускать веревку в вытянутом положении, вы можете повредить стартер.
После прогрева двигателя заслонка закрывается. Примерно через 5 минут можно поставить воздушную заслонку в рабочее положение и использовать генератор по назначению.